Translate

пятница, 5 июля 2013 г.

Максим Зотов

На создание этих работ я потратил всего три дня. Пытался создать что то необычное, оригинально, я считаю, что у меня получилось!) Получились такие позитивные рисунки. 


Что сказать о первой работе... Она мне мне показалась качественной, насыщенной, контрастной. Ещё до начала её создания я решил нарисовать тоже курящую панду, но добавить подходящую надпись "Курение убивает медведей" и как бы "убить" панду в самом рисунке, чтобы было наглядно видно, что курение вредит панде) некий переносный смысл))
Но в итоге я про это забыл, и нарисовал просто курящую панду))
Со второй работой нет ничего особенного, кроме барашков в роли парусов) не знаю, что я хотел донести этим рисунком, по моему вообще ничего.. Но фантазия моя сильно разыгралась))
Может вскоре я нарисую ещё что нибудь оригинальное, необычное, остаётся только побороть лень! =)

5 комментариев:

  1. Мне очень понравились барашки, они такие милые, а панда действительно очень яркая.

    ОтветитьУдалить
  2. Корабль с барашками получился замечательным! Очень талантливая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. у меня в планах целая серия таких рисунков, штук шесть уж точно

      Удалить
  4. Очень обаятельный кораблик! Самое главное, что он радует душу и этого вполне достаточно.

    ОтветитьУдалить